ПРОДВИЖЕНИЕ сайта самостоятельно:

СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Список поисковых запросов является основой для продвижения сайта. Для отдельно взятого сайта существует оптимальный список ключевых запросов – семантическое ядро. Эффективность работ по раскрутке сайта напрямую зависит от качества подобранных для продвижения запросов из семантического ядра.

Как собрать семантическое ядро:

  1. Зарегистрировать аккаунт в поисковой системе Yandex.ru и ознакомиться с сервисом  wordstat.yandex.ru.
  2. Работа с ЯндексВордстат: когда пользователь вводит интересующий его запрос в статистику Яндекса по адресу https://wordstat.yandex.ru/, то ему будет показана частота, которая отражает общее число показов результатов выдачи за предыдущей отчетный период в ответ на все запросы с содержанием заданной фразы. Так, число рядом со словом «чёрный тмин» отражает суммарную частоту показов по всем запросам со словом «чёрный тмин» — «купить чёрный тмин», «семена чёрного тмина», «польза чёрного тмина», «масло чёрного тмина» и так далее.Для работы с данным списком показов необходимо использовать

    БАЗОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ WORDSTAT:

    КАВЫЧКИ: “фраза в кавычках” это число ПОКАЗОВ только данного запроса, но доступны разные окончания и порядок слов.
    ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: !слов – фиксируем окончание у слова, перед которым стоит знак.
    СОВМЕСТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: “!слово !другое” – фиксируем окончания у слов и сам запрос (не фиксируется только порядок слов в запросе).

    Соответственно, с помощью оператора «Восклицательный знак» можно быстро найти запросы с заданной нами словоформой одного или нескольких слов из фразы.
    Совместное использование операторов «Кавычки» и «Восклицательный знак» позволяет получить «Точную частоту запроса», исходя из которой строится прогноз трафика на сайт из контекста или органической выдачи. Достаточно верно предсказать показатель CTR (число кликов на 100 показов) для выбранной или занимаемой позиции.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ WORDSTAT:

    • Оператор «Или» — задается символом «|» и полезен, когда требуется сравнить или «смещать» несколько фраз в статистике, а также для быстрого подбора семантики на страницу.
    • Оператор «Квадратные скобки» — задается символами «[]» между которым заключена фраза. Позволяет зафиксировать порядок следования слов в запросе. Важен для оценки популярности близких фраз, особенно по частотным запросам.
    • Оператор «Плюс» — задается символом «+» и полезен, когда требуется найти поисковые запросы со стоп-словами (предлогами, союзами, частицами).
    • Оператор «Минус» — задается символом «-» и полезен, когда требуется исключить запросы с использованием ряда слов.
    • Оператор «Группировка» — задается символами скобки «()» и полезен, когда требуется сгруппировать использование описанных выше операторов.Используя вышеприведённые операторы важно не путать общее число показов из колонки и число точных запросов по фразе.
      К дополнительным возможностям WordStat отнесем изучение истории (сезонности) спроса в тематике, получение частоты в заданном регионе и анализ популярности фраз в мобильном поиске (планшеты, мобильные телефоны).Данные функции часто оказываются полезны при планировании рекламных кампаний.

      ЧАСТОТА В ЗАДАННОМ РЕГИОНЕ

      Отдельного упоминания заслуживает получение частоты запроса в заданном регионе. С помощью разделения общей частоты запроса по регионам можно оценить как частоту заданного запроса в интересующей нас регионе (Москва, Москва и область, Санкт-Петербург и т.д.), так и относительную популярность того или иного запроса в регионе.

      СБОР (ПАРСИНГ) ЗАПРОСОВ ЗАДАННОЙ ДЛИННЫ

      На практике бывает полезным использовать приём парсинга запросов заданной длинны (из 2, 3, 4 слов и так далее) с вхождением ключевого слова. Данная возможность оказывается особенно актуальной, если вы работаете в популярной тематике и сбор первых 41 страниц не позволяет получить все поисковые фразы.

      Для сбора всех фраз с длиной в 3 слова используется конструкция вида:

      “Мёд Мёд Мёд”

      Данный запрос позволяет собрать уже не просто 41 страницу поисковых фраз произвольной длины, а 41 страницу фраз из трёх слов с вхождением «Мёд». Последовательный анализ запросов с длиной от 2 до 7 слов позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории.

      Для ускорения сбора частот, быстрого парсинга Яндекс.Вордстат и хранения целевых ядер, рекомендуется использовать программы и онлайн-сервисы автоматизации. После быстрой настройки параметров сбора, можно получить широкое семантического ядро в рамках тематики.

    https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/prodvizhenie-saytov/osnovy-raboty-s-wordstat.html