ЭДО  –  электронный документооборот.

Система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести электронный документооборот через  сертифицированные системы ЭДО нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность перед ФНС.

Электронные документы — это файлы. Электронный документооборот (ЭДО) — обмен файлами через интернет. Юридическую значимость им придает электронная подпись. ФНС и суды принимают их  в качестве оригиналов.

Сегодня в сервисах ЭДО зарегистрировано более 10 000 000 компаний. Среди них вы наверняка найдете многих своих контрагентов и оперативно настроите с ними электронный документооборот. Вы помните, как когда-то освоили электронную почту? Также легко вам будет с любой системой ЭДО.

Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие. Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются.